Главная > Офисная мебель > Гарантийное сопровождение


Гарантийное сопровождение

 

   Если после покупки мебели у вас что-то поломалось или появились какие то видимые невооруженным главзом дефекты, компания, с которой вы заключали договор должна произвести ремонт либо замену некачественной мебели. Но, к сожалению, очень часто в договорах нет ни описания случаев поломки, ни даже уникальных номеров изделий. Это дает вашему поставщику решать без вашего ведома будет он производить ремонт или нет, и отвас уже здесь ничего не зависит. Так что при заключении договора обращайте внимание на эти нюансы.

Однако возмите во внимание те случаи, на которые не распространяется гарантия: дефекты возникшие при самомстоятельной сборке мебели, дефекты возникшие при неправильной транспортировке, при неаккуратном использовании мебели, при самомстоятельном изменении конструкции мебели.